Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

компания

ооо китайская промышленная корпорация « хуайжун» находится в сянгане в глобальном финансовом центре, под флагом китая есть пять дочерних компаний, занимающихся соответственно металлургией, стеклом, цементом, текстильной и энергетической катодной медью и алюминиевой промышленностью.

основные продукты горячей прокатки, холоднокатаная продукция, луженая продукция, оцинкованные изделия, предварительно окрашенные продукты и так далее, прямой экспорт на Ближний Восток, Европу и Юго - восточную азию.Китай располагает глобальной сетью продаж и услуг, которая обеспечивает надежное обслуживание в металлургической промышленности.технические специалисты всегда могут помочь в решении проблем."хуаро" выбирает только отборные сырьевые материалы, используя первоклассные качества для обслуживания клиентов.китай привержен охране окружающей среды на основе эффективного использования ресурсов и охраны окружающей среды.стандарт.развитие добросовестного сотрудничества.мы помним об этом для металлургической промышленности.Ооо




ООО « китай жун» (Шанхай) ООО деловая компания

хуайжун (Шанхай) является основным филиалом китайской торгово - промышленной группы, расположенной в международной торгово - финансовой зоне Лу Цзябао.как важный член китайской промышленной группы, компания выступает главным образом в качестве терминала для импорта и экспорта стали и сырья.мы поставляем на китайский рынок наиболее конкурентоспособное и крайне необходимое металлопромышленное сырье и полуфабрикаты, опираясь на глобальную производственно - сбытовую сеть хуаро и Шанхайский морской порт.В то же время мы используем шанхай, Малайзию и Сингапур в качестве транзитных портов для экспорта высококачественных товаров в мир.К числу наших основных продуктов относятся железистая вата (DRI), шиферная плитка HBI, листовая сталь, HRC, CRC, катушки для декапирования и листовая медь различного сорта.Создание Шанхайского филиала




знаменует собой начало новой эры развития китайской промышленной группы.с четкой позицией китайской стратегии « один конец во всем районе» и китайской (Шанхай) зоны свободной торговли, проект « уорлд уорлд» завершен, мы считаем, что мы можем предложить нашим глобальным клиентам более высокие стандарты обслуживания.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Company Profile

HUARUO Industrial Group Co., Ltd. is located in Hong Kong-worldwide financial center, and it has 5 subsidiary companies, which are engaged in steel, glass, cement, textile energy cathode copper and aluminum industrial.

The main products HUARO provides are hot-rolled product, cold rolled product, tin-plated product, galvanized product, pre-painted product which are directly exported to Middle East, Europe and Southeast Asia. HUARO has a worldwide sales and service network that can make sure reliable services in the steel. The technical expert is always available to help solve problems. HUARO only uses the highly selected raw materials and guarantees the top quality to serve the customers. HUARO contributes to the protection of the environment on the basis of efficient use of resources and the highest environmental standards.HUARO is credited with honest and cooperative development. We keep it in heart for serving the steel industry.




About HUARUO (Shanghai) Industrial Co., Ltd.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd is a key branch of Huaruo Industrial Group located in Lujiazui international financial and trade zone. As an important member of Huaruo Industrial Group, the company mainly as an import and export terminal of steel and raw materials. We rely on Huaro worldwide supply chain and Shanghai seaport to introduce the most competitive & urgent need raw materials of metal industry and semi-finished products to China market. In the meantime, we use Shanghai Malaysia and Singapore as our transit port to export our superior products to the world.




HUARO's Main Products

Our main product includes various grade of iron ore Sponge iron (DRI), HBI slab, Steel sheet, HRC, CRC, Pickled coils and sheet, Copper.

The establish of Shanghai branch stands for a new development era of Huaruo Industrial Group. With a clear layout to China one belt and one road strategy and China (Shanghai) PILOT Free Trade Zone, Huaro worldwide blueprint has completed, we believe we can offer a higher standard of service to our global customers.