Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

железо прямого восстановления

прямое восстановление железа (DRI Steel)

(DRI), известного также как губчатое железо, при прямом восстановлении железной руды (в виде кусков, окатышей или мелкозернистых частиц) в виде природного газа или угля из углеродных элементовМногие руды пригодны для непосредственного восстановления железа прямое восстановление означает процесс восстановления окислов железа в твердое состояние при температуре ниже точки плавления железавосстановление железа называется этими процессами, одним из примеров которых является нагревание железной руды при высоких температурах от 800 до 1200°C при присутствии восстановленного газового синтеза (смеси водорода и углерода)окись углеродаэто происходит путем удаления (восстановления) кислорода из железной руды в твердом видеЭта технология включает процессы, основанные на различных сырьевых материалах, реакторах и восстановителяхтехнология DRI позволяет сократить выбросы двуокиси углерода за счет использования природного газа, а не угля, поскольку водород в метане заменяет углеродные восстановители;


Основные характеристики железо (DRI)

1.стабильный химический состав эффективно разбавляет остатки и металлические элементы стали, повышая тем самым качество стали.номер

2.низкое содержание таких вредных элементов, как фосфор и сера, сокращает время рафинирования.номер

3.уменьшение количества загрузки, отключения и потери тепла.быстрота плавления и низкая энергоемкость повышают эффективность и снижают себестоимость.номер

4.во время плавки, при стабильном энергоснабжении, допускается питание большой мощности.низкая стоимость, высокая экономическая эффективность.

& nbsp;

прямое восстановление железа технология

опосредованное восстановление, окисление окатышей, производимое на заводе окатышей, после проверки его химических и физических свойств, с верхней стороны в устройство восстановления и потери кислорода от нижних течений в направлении восстановления газаМодули H2, CO и H2O представляют собой первоначальную смесь восстановленных газов в соотношении 1,5 - 1,7.смесь поглощает кислород в окатышей и преобразуется в CO2 и H2O, а затем удаляется из печи.


Рекомендуемые продукты
  • горячепрессованное профильное железо (HBI) представляет собой высококачественную форму прямого восстановления чугуна (DRI) в дополнение к чугуну и металлоломам, используемым на электропечных заводах.Это форма сжатия с непосредственным восстановлением...
  • Содержание железной руды означает массу элементов железа в железной руде, как правило, содержание железа.
  • общее содержание железа в концентрате значительно выше, чем в железной руде, и хорошие свойства окатышей являются основой и предпосылкой для производства высококачественных окатышей.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Direct Reduced Iron (DRI Steel)

Description of Direct Reduced Iron (DRI Steel)

Direct reduced iron (DRI), also called sponge iron, is produced from the direct reduction of iron ore (in the form of lumps, pellets, or fines) to iron by a reducing gas or elemental carbon produced from natural gas or coal. Many ores are suitable for making direct reduction iron.

Direct reduction refers to solid-state processes that reduce iron oxides to metallic iron at temperatures below the melting point of iron. Reduced iron derives its name from these processes, one example being heating iron ore in a furnace at a high temperature of 800 to 1,200 °C in the presence of the reducing gas syngas, a mixture of hydrogen and carbon monoxide.DRI is produced through the removal (reduction) of oxygen from iron ore in its solid state. This technology encompasses various processes based on different feedstocks, reactors, and reducing agents. DRI processes can reduce CO2 emissions by using natural gas instead of coal due to the replacement of carbon reductant by hydrogen from the methane. 


Basic characteristics of Direct reduced iron (DRI)

1. Stable chemical composition can effectively dilute the residuals and metal elements in steel thus improve the steel quality.

2. Low content of harmful elements, such as P and s and it can shorten refining time.

3. Reduce the loading times, power cut operation and heat loss. Fast melting speed and low power consumption can improve efficiency and reduce cost.

4. During the melting period, with a stable electricity supply, high power supply is allowed. 

5. Low cost and high economic benefit.

 

Direct Reduced Iron Process

Indirect reduction plant, the oxide pellets produces in the pelletizing plant enters the reduction plant from the top into the furnace after it has had its chemical and physical properties checked, and loses its oxygen to the reducing gas which flows upwards from the bottom of the module.H2 and CO and H2O is the initial mixture of the reducing gas with the radio of 1.5 to 1.7. This mixture absorbs the oxygen content of the pellets and changes into CO2 and H2O and gets out of the furnace from the top.


Recommended Products
  • DescriptionSteel pellets are small balls of iron ore used in the production of steel. And they are one of the important iron sources in the manufacture of steel.
  • The grade of iron ore refers to the mass fraction of iron element in iron ore, generally speaking, the iron content.
  • The total metal content of iron ore concentrate is much higher than that of the iron ore. Good pelletizing performance of iron concentrate is the basis and premise of producing high quality pellet.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.