Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

железный концентрат

железная руда концентрат

показывает, что железный концентрат производится из магнитной руды в процессе обогащения.при добыче железной руды, сначала дробилка дробления, после предварительного грохочения в крупную вращающуюся дробилку, после дробления материала на обогатительную фабрику для измельчения, разделения, обогащения, после тонкого измельчения, затем тонкое сито, удаление силиката, песка и других примесей,производство железа.Таким образом, железный концентрат может также рассматриваться как концентрированный железняк, а концентрат

разделен на три категории по содержанию железа: железный концентрат с содержанием железа менее 63%, железный концентрат с содержанием железа 65 - 69,5%, железный концентрат с содержанием железа более 69,5%.цены на железную руду варьируются в зависимости от содержания железа в железных концентратах.содержание и цена железа на концентрат зависят от спроса клиента.


общее содержание железа в железных концентратах значительно выше, чем содержание железной руды, железный концентрат после дробления, помола, обогащения ит.д., может производить стальные шарики, хорошие характеристики железа концентрата шаров является основой и предпосылкой для производства высококачественных окатышей.использование

железных концентратов:

железный концентрат используется для производства доменных печей и стальных шаров для спекания.высокое содержание железа в концентрате повышает эффективность спекания и последующего производства доменных печей.


железный концентрат особенности:

Железосодержащий концентрат имеет высокое содержание железа, содержание примесей низкое, а железный концентрат нетоксичен, не воспламеняется, не взрывается, стабильность хорошая, железный концентрат имеет хорошую характеристику, качество стабильное, производство высокое, себестоимость низкая,сокращение энергопотребления.


железный концентрат преимущества:

преимущество железных концентратов состоит в том, что для производства однородных штабелей не требуется дополнительного демпфирования.И это легко транспортировать.до тех пор, пока железистые концентраты надлежащим образом хранятся (не загрязняются, не смешиваются с каким - либо другим материалом или не утечка груза), они могут перевозиться любыми видами транспорта, как правило, перевозятся навалом железной и морской руды;


Рекомендуемые продукты
  • стальные шарики - железорудные шарики, используемые в металлургии.Они являются одним из важных источников железа в производстве стали.
  • горячепрессованное профильное железо (HBI) представляет собой высококачественную форму прямого восстановления чугуна (DRI) в дополнение к чугуну и металлоломам, используемым на электропечных заводах.Это форма сжатия с непосредственным восстановлением...
  • Содержание железной руды означает массу элементов железа в железной руде, как правило, содержание железа.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Iron Ore Concentrate

Description of Iron Ore Concentrate

Iron ore concentrate is produced from the magnetite iron ore in the beneficiation process. When the iron ore is mined, first it will be crushed by a crusher, after a preliminary screening, it is sent to the large gyrator crusher, and then the broken materials will be sent to the concentrator for grinding, separating, and concentrating, After fine grinding, and another fineness screening, removing the impurities such as silica and sand, iron ore concentrate is produced. Thus, iron ore concentrate can also be considered as concentrated iron ore.

Iron ore concentrate is divided into three types according to the Fe content: Iron ore concentrate with Fe content less than 63%, iron ore concentrate with 65-69.5% Fe content, and iron ore concentrate with Fe content more than 69.5%. The price of iron ore concentrate varies with the content of Fe in the iron ore concentrate. The Fe content and price of iron ore concentrate depends on the customer's demand.


The total metal content of iron ore concentrate is much higher than that of the iron ore. After the crushing, grinding, mineral processing, the iron ore concentrate is ready for the production of steel pellets. Good pelletizing performance of iron concentrate is the basis and premise of producing high quality pellet.

Use of iron ore concentrate:

Iron ore concentrate is used for the production of steel pellets for blast furnaces and sinter. The high content of Fe in iron ore concentrate improves the efficiency of sintering and subsequent blast furnace production.


Features of iron ore concentrate:

Iron ore concentrate has a high content of iron and low level of impurities, and iron ore concentrate is non - toxic, non - flammable, and non - explosive, so it has very good stability. Iron ore concentrate also has good performance, stable quality, high output, low cost, and less energy consumption.


Advantages of iron ore concentrate:

One advantage of iron ore concentrate is that making homogenized heaps requires no additional damping. Another advantage of the iron ore concentrate is the low SiO2 content. Also,it is easy to transport. As long as iron ore concentrate is properly stored (no contamination, no mixing with any other materials or leakage of cargo is guaranteed), iron ore concentrate can be transported by any means of transport, usually the iron ore concentrate is shipped as a bulk commodity by rail using the open-top rolling stock and by sea. 


Recommended Products
  • Definition of HBIHot Briquetted Iron (HBI) is a premium form of Direct Reduced Iron (DRI).As a supplement for pig iron and scrap in electric furnace steel mills. It is a compacted form of direct reduc...
  • DescriptionSteel pellets are small balls of iron ore used in the production of steel. And they are one of the important iron sources in the manufacture of steel.
  • DescriptionDirect reduced iron (DRI), also called sponge iron, is produced from the direct reduction of iron ore (in the form of lumps, pellets, or fines) to iron by a reducing gas or elemental carbon...
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.