заготовка

заготовка

производство слитков

для стальных заготовок иногда остается горячим, доходит до толстолистового стана и заготовки в трамвае, а затем вертикально помещается на специальный кран в колодце под полом.заготовки представляют собой прямоугольную газовую камеру на глубине около 5 метров, из которых 4 - 8 слитков одновременно нагреваются до примерно 1250°C (2300°F).высота нагрева нагревательных печей компьютеризирована и может быть использована для планирования, темп выгорания, время нагрева (продолжительность 8 - 18 часов) и программы прокатки.После нагрева

конвейер переносит слиток горячей стали в два валка обратимого прокатного стана, который проходит снова и снова, каждый раз, когда слиток проходит, вращает валки и рольганг.так как каждый проход сокращает только квадратную заготовку примерно на 50 мм, то может потребоваться 21 раз, включая несколько краевых отверстий, и заготовки стоят на их краю, чтобы получить заготовку 150 мм х 150 мм.

Рекомендуемые продукты
  • холоднокатаный лист изготавливается из горячекатаных листов.горячекатаный лист проходит химическую очистку, потом обрабатывается на холоднокатаном заводе.
  • обеспечивает высокое качество и высокую добавленную стоимость обмывочной катушки!качество поверхности хорошее, точность размеров, красивый внешний вид.Основными областями применения являются автомобильная промышленность, компрессорная промышленность и др.
  • высокий сорт оцинкованных стальных листов может предоставить размер и цену, чтобы удовлетворить ваши требования проекта.оцинкованное покрытие: оцинкованное покрытие; толщина: толщина; ширина: 600 - 1250 мм; длина: настраиваемая.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Contact Us

Steel Bloom

Description of Steel Bloom

Usually, during hot rolling, the bloom is a semi-finished nearly square solid metal form between the ingot and the billet. The cross-section of the slab bloom is usually greater than 225 square centimeters and about 8 to 12 meters long. In the rolling mill, it is broken down into finished products such as bars, beams and sheet piles. In earlier mills, ingots were made from cast ingots (called "nodular iron"), but in modern mills they are made by continuous casting. 

Production Procedure of Steel Bloom

The ingots, still hot sometimes, reach the tram plate mill and billet mill and are placed upright in a soaking pit under the floor by a special crane. Steel bloom are rectangular gas chambers about 5 meters deep, in which four to eight ingots are simultaneously heated to about 1,250°C (2,300°F). The soaking pit is highly computerized and can be used for scheduling, firing rate, heating time (lasting 8 to 18 hours) and rolling programs.

After heating, the conveyor carries the hot ingot to a two-high reversing mill, which passes, again and again, turning the roll and roll table over each time the ingot passes. Since each pass reduces the bloom by only about 50mm, 21 passes may be required, including several edges pass, and the bloom stands upright on its edge to obtain a slab bloom billet of 150mm*150mm.

Recommended Products
  • The cold rolled sheet are manufactured from the hot rolled sheet. The hot rolled sheet are cleaned chemically and processed further in cold reduction mills.
  • The production of hot rolled steel coil is the first procedure for the steel slab. After the first mill and finish mill, the thickness will reduce and finally get hot rolled coil.
  • Hot rolled steel plate, also known as HRP,can be used in different fields including general manufacturing, structural members, high-rise buildings, bridges, storage tanks and mixers.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.