Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

Варро поставляет высококачественные стальные материалы, сырье для стали и другие сырьевые материалы.мы полагаемся на глобальную систему поставок « хуаро» в плане внедрения и экспорта нашей высококачественной продукции;

  • анод состоит из толстой меди (содержащей 99%) и медной фольги, катод - из чистого медного листа, а электролит - из смеси серной кислоты и медной кислоты.
  • Содержание железной руды означает массу элементов железа в железной руде, как правило, содержание железа.
  • технология производства слябов непрерывного литья.непрерывная разливка стальной воды в медный модуль водяного охлаждения.по периметру кристаллизатора корпус сляба постепенно затвердевает.
  • производство горячекатаных стальных рулонов является первой операцией по производству заготовок.После блуминга и чистовой прокатки толщина уменьшается, в конечном счете получается горячекатаный рулон.
  • рулон холодной прокатки сделан из горячекатаной стали.Основные различия между горячекатаными и холоднокатаными стальными рулонами заключаются в толщине, поверхностной обработке и температуре прокатки.
  • общее содержание железа в концентрате значительно выше, чем в железной руде, и хорошие свойства окатышей являются основой и предпосылкой для производства высококачественных окатышей.
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

шанхайская компания по международной торговле « хуаджоу» находится в новом промышленном районе Лу Цзябао в шанхае.как новый член китайской промышленной группы, Китай Жун (Шанхай) занимается главным образом импортом и экспортом стали и сырья.мы поставляем на китайский рынок наиболее конкурентоспособное и крайне необходимое металлопромышленное сырье и полуфабрикаты, опираясь на глобальную производственно - сбытовую сеть хуаро и Шанхайский морской порт.В то же время мы используем шанхай, Малайзию и Сингапур в качестве транзитных портов для экспорта высококачественных товаров в мир.К числу наших основных продуктов относятся различные сорта железной руды, губчатого железа (DRI), HBI, стальные листы, HRC, CRC, травильные продукты, стальные рулоны и листовые листы, катодная медь и т.д.с китайской стратегией « одна дорога во всем районе» и четкой раскладкой китайской (Шанхайской) зоны свободной торговли, проект « хуаро глобус» уже завершен, мы считаем, что мы можем предложить нашим глобальным клиентам более высокие стандарты обслуживания.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

HUARO offers high-quality steel product, steel raw material and other raw material. We depend on Huaro worldwide supply chain to introduce and export our superior products.    

  • The thick plate made of crude copper (including 99%) is used as anode, the thin plate made of pure copper is used as cathode, and the mixture of sulfuric acid and copper sulfate is used as electrolyte.
  • The grade of iron ore refers to the mass fraction of iron element in iron ore, generally speaking, the iron content.
  • Continuous casting slab production process. The molten steel is continuously poured into the water-cooled copper mold. The slab shell is solidified gradually along the periphery of the mold.
  • The production of hot rolled steel coil is the first procedure for the steel slab. After the first mill and finish mill, the thickness will reduce and finally get hot rolled coil.
  • Cold rolled steel coil is made of hot rolled steel coil. The main difference of the hot and cold rolled steel coil is the thickness, surface treatment and the rolling temperature.
  • According to the classification of electric furnace steelmaking power level and the difference of raw materials used for producing Graphite electrodes as well as the physical and chemical indexes of f...
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd , a new branch of Huaruo Industrial Group, is located in Shanghai Tower, Lujiazui international financial and trade zone. As a new member of Huaruo Industrial Group, Huaruo (Shanghai) mainly works as an import and export terminal of steel products and raw materials. We rely on Huaro worldwide supply chain and Shanghai seaport to introduce the most competitive & urgently-needed raw materials of metal industry and semi-finished products to Chinese market. In the meantime, we use Shanghai, Malaysia and Singapore as our transit port to export our superior products to the world. Our main product includes various grade of iron ore ,Sponge iron(DRI), HBI ,steel slab, Steel sheet ,HRC, CRC, Pickled products, steel coils and sheet, copper cathode, etc.


The establishment of Shanghai branch stands for a new develop era of Huaruo Industrial Group. With a clear layout to China one belt and one road strategy and China (Shanghai) PILOT Free Trade Zone, Huaro worldwide blueprint has completed, we believe we can offer higher standard of service to our global customers.