Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

стальной мяч

описание и процедура производства шаров

для стальных шаров являются железорудными шариками для производства стали.в производстве стали они являются одним из важных источников железа.производство окатышей является основой процесса производства стали. мяч из железной руды используется в качестве сырья, добавляя такие добавки, как известняк, доломит, перидот и бентонит слизистого агента.эти добавки и адгезивы, в дополнение к предотвращению испарения воды в результате образования больших количеств газа в начале нагрева, могут также увеличить прочность частиц перед нагреванием.затем смеси смешиваются в смесителях и помещаются на диск или барабан для получения крупных частиц, обычно порядка 9 - 16 мм.горячая обработка крупных частиц, включающая в себя сушку, подогрев, обжиг, послеобжиг и охлаждение, позволяет получить более высокую металлургическую мощность и соответствующие характеристики.первые частицы помещаются в отвердитель.непосредственно колосниковая печь и печь с цепной решеткой сушили сухие частицы в сушильной зоне, затем нагревали частицы до примерно 800 - 900°C в предварительной зоне нагрева, а затем закаляли при температуре от 1200 до 1350°C. затем частицы охлаждались до подходящей температуры, чтобы транспортировать их на разгрузку.


стальной шар широко используется в металлургической промышленности.ничто не может заменить их.в доменной печи структура железорудных окатышей допускает движение воздуха между окатыми, что снижает сопротивление воздуха в процессе плавки через слой шихты.Кроме того, окатыши дают конечным пользователям преимущества по сравнению с заводами по агломерации, например повышая производительность доменных печей, увеличивая содержание железа в печах и улучшая экологические характеристики.

из - за глобального сокращения высококачественных массивных полезных ископаемых, Шаровые массы изготовлены из низкосортных руд, поэтому они относительно дешевы и подходят для крупномасштабного производства.его диаметр гранул однородный, может обеспечить хорошую воздухопроницаемость доменной печи, характеризуются высоким напряжением, хорошей восстановительностью, высокой интенсивностью холода, удобством транспортировки и хранения, нераскрываемостью и т.д.окатыши содержат меньше вредных элементов, они также могут расширить источники сырья для выплавки чугуна и плавки топлива.данные о составе шариков



Рекомендуемые продукты
  • горячепрессованное профильное железо (HBI) представляет собой высококачественную форму прямого восстановления чугуна (DRI) в дополнение к чугуну и металлоломам, используемым на электропечных заводах.Это форма сжатия с непосредственным восстановлением...
  • общее содержание железа в концентрате значительно выше, чем в железной руде, и хорошие свойства окатышей являются основой и предпосылкой для производства высококачественных окатышей.
  • Содержание железной руды означает массу элементов железа в железной руде, как правило, содержание железа.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Steel Pellet

Description and Production procedure of Steel Pellet

Pellets are small balls of iron ore used in steel production. They are one of the important sources of iron in the manufacture of steel. Pellet production is the basis of the steel production process. Steel pellets are made from iron ore powder with additives such as limestone, dolomite, olivine and binder bentonite. The addition of these additives and adhesives, in addition to preventing a large amount of gas produced by the evaporation of water from tending to rupture during the initial stage of heating, can also increase the strength of the particles before heating. The mixture is then mixed together in a mixer and fed into a disk or drum to produce coarse particles, usually about 9-16mm. Heat treatment of coarse particles, including drying, preheating, roasting, post-firing and cooling, is performed to obtain high metallurgical resistance and appropriate properties. The original particles are first fed into the hardening machine. Both the direct grate and the grate-kiln dried the particles in the dry zone, then heated the particles to about 800-900°C in the preheating zone, and then hardened at temperatures of about 1200 to 1350°C. The pellet is then cooled to a suitable temperature for transportation to the unloading equipment.


Application of Steel Pellet

Pellets are widely used in the iron and steel industry. Nothing can replace them. The structure of the iron ore pellets in the blast furnace allows air to flow between the pellets, which reduces the air resistance that passes up the charge layer during smelting. In addition, pellets provide advantages for end users, such as increased productivity of blast furnaces, increased opportunities for iron content in charging, and better environmental performance compared to sintering plants.

As there is a global decline in high-grade block minerals, pellets are made from low-grade ores and are therefore relatively inexpensive and suitable for mass production. Their uniform particle size can ensure good permeability of blast furnace charge, and they have high voltage, good reducibility, high cold strength, and easy to transport and storage, not crack. Pellets contain fewer harmful elements, and they can also expand the source of raw materials for iron-making and smelting fuels.


Main Content Data of Steel Pellet

Chemical Composition

Size

Physical Property

Fe (t):  66 8%Min

8-16mm:  85% Min

CCS:300 Kg/ P Min

FeO:  0.4% Max

Under 8 mm:  5% Max

A.1:5% Max

SiO2+AL2O3:2.5% Max

+16 mm:10/0 Max

Porosity:≥24

P:0.02% Max



S:0.01 % Max




Recommended Products
  • DescriptionDirect reduced iron (DRI), also called sponge iron, is produced from the direct reduction of iron ore (in the form of lumps, pellets, or fines) to iron by a reducing gas or elemental carbon...
  • The grade of iron ore refers to the mass fraction of iron element in iron ore, generally speaking, the iron content.
  • The total metal content of iron ore concentrate is much higher than that of the iron ore. Good pelletizing performance of iron concentrate is the basis and premise of producing high quality pellet.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.