Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

медный катод

Примечание медный катод

медь является одним из основных химических элементов.медь почти в чистом состоянии, это красный оранжевый металл, известный своей высокой теплопроводностью и высокой электропроводностью.Она обычно используется для производства различных продуктов, включая электропроводки, кухонные плиты для приготовления пищи в мирных целях, трубы и трубы, автомобильные радиаторы и т.д.медь используется также в качестве красок и консервантов для бумаги, краски, текстиля и древесины.бронза производится в сочетании с оловом.

содержание меди в земной коры составляет около 0,01%, а в некоторых медных месторождениях - от 3 до 5%.в природе медь существует главным образом в виде соединений, т.е.с точки зрения распределения по стране мировые запасы меди сконцентрированы в Чили, Соединенных Штатах, Замбии, Содружестве Независимых Государств и Перу.

медный катод определяется как

из толстой меди (содержащей 99%) в качестве анода, листовой меди из чистого меди в качестве катода, смеси серной кислоты и меди в качестве электролита.после подключения меди растворяются из анода в ионы меди (Cu) и перемещаются на катод, где получают электроны и осаждают чистую медь.более активные примеси железа и цинка, чем медь, растворяются вместе с медью в ионы (цинк и железо).Поскольку эти ионы трудно выделить по сравнению с ионами меди, их можно избежать на катоде, если должным образом скорректировать разность потенциалов.Такие примеси, как золото и серебро, активированы ниже меди и осаждаются на дне батареи.применение медного катода

медный катод является цветным металлом, тесно связанным с человеком;оно.широко применяются в таких областях, как электроэнергетика, легкая промышленность, машиностроение, строительство, оборонная промышленность.

медный катод широко используется в электронной промышленности, что составляет более половины общего потребления.для наматывания различных кабелей, проводов, электродвигателей, трансформаторов, переключателей, печатных плат и других механизмов и областей.

Warro катод химический состав


Рекомендуемые продукты
  • заготовки, как правило, являются прямоугольными или почти квадратными сплошными металлическими формами в процессе горячей прокатки между слитками и заготовками.цветок обычно имеет поперечное сечение...
  • обе стороны покрыты чистым промышленным оловом холоднокатаным низкоуглеродистым или стальным листом.коррозионностойкость, нетоксичность, безвкусность, высокая прочность, тягучесть хорошо.
  • характеристики горячекатаных листов схожи с характеристиками горячекатаных стальных рулонов.преимущество горячекатаного стального листа состоит в том, что чистота поверхности изделия не является проблемой.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Copper Cathode

Description of Copper Cathode

Copper is one of the basic chemical elements. In its nearly pure state, copper is a reddish-orange metal known for its high thermal and electrical conductivity. It is commonly used to produce a wide variety of products, including electrical wire, cooking pots and pans, pipes and tubes, automobile radiators, and many others. Copper is also used as a pigment and preservative for paper, paint, textiles, and wood. It is combined with zinc to produce brass and with tin to produce bronze.

The content of copper in the crust is about 0.01%, and in some copper deposits it can reach 3% - 5%. Copper in nature mainly exists in the form of compounds, namely copper minerals, which are mainly distributed in North America, Latin America and Central Africa. In terms of national distribution, the world's copper resources are mainly concentrated in Chile, the United States, Zambia, the Commonwealth of Independent States and Peru.

The Definition of Copper Cathodes

The thick plate made of crude copper (including 99%) is used as anode, the thin plate made of pure copper is used as cathode, and the mixture of sulfuric acid and copper sulfate is used as electrolyte. After being electrified, copper dissolves into copper ions (Cu) from the anode and moves to the cathode, where electrons are obtained and pure copper is precipitated. Impurities such as iron and zinc, which are more active than copper, will dissolve into ions (Zn and Fe) with copper. Because these ions are not easy to precipitate compared with copper ions, they can be avoided to precipitate on the cathode as long as the potential difference is adjusted properly. Impurities such as gold and silver, which are less active than copper, are deposited at the bottom of the cell The copper plate produced in this way, called "Copper Cathodes", is of high quality and can be used to make electrical products.

Application of Copper Cathodes

Copper cathode is an non-ferrous metal which is closely related to human beings.Its widely used in electric, light industry, machinery manufacturing, construction, national defense industry and other fields.

Copper  cathode is widely used in electronic industry, accounting for more than half of the total consumption. It is used for winding various cables, wires, motors, transformers, switches, printed circuit boards and other machinery and field.

Chemical composition for HUARO Copper Cathode

Copper Cathode Specification

Cu

99.994

%Min

Fe

<2

PPM

Mn

<0.5

PPM

S

<5

PPM

O

<50

PPM

Bi

<1

PPM

Cr

<1

PPM

As

<1

PPM

Pb

<5

PPM

Co

<2

PPM

Cd

<0.2

PPM

Se

<0.4

PPM

Si

<1

PPM

Ag

<10

PPM

Sb

<1

PPM

Zn

<3

PPM

Ni

<1

PPM

Te

<1.2

PPM

Sn

<1

PPM

P

<1

PPM


Recommended Products
  • DescriptionBloom, in general, semi-finished rectangular or almost-square solid metal form, intermediate between an ingot and a billet in the hot-rolling process. A bloom generally has a cross-section ...
  • Cold rolled steel strip is commonly used in many applications in many industrial fields. We offer high quality and value-added cold rolled steel strip.
  • Tinplate coil can be widely used in the canning, can ends, larger containers and a range of closed parts packaging industry. Different grades with great corrosion resistance.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.