Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

железная руда

как распознавать железную руду

как камень и минерал, которые могут быть экономически извлечены из металла.руда обычно богата оксидом железа, цвет от темно - серого, светло - желтого, темно - фиолетового до Ржавого красного.является важным сырьем для предприятий металлургического производства.естественная руда (железная руда) постепенно отделяется посредством дробления, измельчения, магнитной сепарации и других процессов. железная руда является минеральным заполнителем, содержащим железо или соединения железа, имеющим экономическую ценность.Железо является важной частью современной цивилизации, и его применение началось тысячи лет назад.


Содержание железной руды означает массу элементов железа в железной руде, как правило, содержание железа.например, если содержание железной руды составляет 62%, то доля железа в массе составляет 62%.

Ресурсы железной руды

в мире сосредоточены главным образом в Австралии, Бразилии, россии, Украине, Казахстане, Индии, Соединенных Штатах, Канаде, Южной Африке и других странах.Как страна, имеющая наибольший спрос на железную руду в мире, наша страна располагает большими запасами железной руды, но имеет более низкие сорта.с промышленной и экономической точек зрения целесообразно импортировать из стран, богатых природными месторождениями железной руды, таких, как Австралия и Бразилия.

Бразилия богата месторождениями железной руды, что составляет 6,5 процента от общего объема мировых запасов, является крупнейшим производителем железной руды в мире, а долина пресной воды Бразилии (CVRD) является крупнейшим в мире производителем и экспортером железной руды, а также крупнейшей горнодобывающей компанией на американском континенте.запасы его железной руды составляют около 4 млрд. т, а основные полезные ископаемые могут быть добыты уже почти 400 лет.Основные характеристики и тип железа

железа в природе в виде соединений, особенно в виде оксида железа.магнетит - это железная руда, содержащая главным образом Fe3O4.это композиция Fe2O3 и Feo.черно - серый, удельный вес около 5,15, содержит железо 72,4%, кислород 27,6%, имеет магнитные свойства.после продолжительного выветривания он превратился в гематит.

красная железная руда также является оксидной рудой, основной состав которой составляет Fe2O3, темно - красная, с удельным весом около 5,26, содержащая Fe70% и o30%, является наиболее важной железной рудой, а

- железной рудой с углекислым железом.Ее основным компонентом является "ФЕКО 3", серо - голубой и удельный вес которого составляет около 3,8.большая часть этой руды содержит значительное количество соли кальция и магния.

хуаро предлагает своим клиентам различные сорта железной руды для удовлетворения их потребностей.


Рекомендуемые продукты
  • общее содержание железа в концентрате значительно выше, чем в железной руде, и хорошие свойства окатышей являются основой и предпосылкой для производства высококачественных окатышей.
  • горячепрессованное профильное железо (HBI) представляет собой высококачественную форму прямого восстановления чугуна (DRI) в дополнение к чугуну и металлоломам, используемым на электропечных заводах.Это форма сжатия с непосредственным восстановлением...
  • прямое восстановление железа (DRI), известного также как губчатое железо, производится путем восстановления железной руды (в виде кусков, окатышей или мелкозернистых частиц) в газообразном или элементарном углероде.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Iron Ore

How to Identify Iron Ore

Iron ores are rocks and minerals from which metallic iron can be economically extracted. The ores are usually rich in iron oxides and vary in color from dark grey, bright yellow, or deep purple to rusty red. It is an important raw material for iron and steel production enterprises. Natural ore (iron ore) is gradually separated by crushing, grinding, magnetic separation and other procedures. Iron ore is a kind of mineral aggregate that contains iron or iron compound and can be used economically. Iron forms a critical part of modern civilization and its use dates back to thousands of years.


The grade of iron ore refers to the mass fraction of iron element in iron ore, generally speaking, the iron content. For example,if the grade of iron ore is 62, it means the mass fraction of iron element is 62%.

Iron ore resources

The world's iron ore resources are concentrated in Australia, Brazil, Russia, Ukraine, Kazakhstan, India, the United States, Canada, South Africa, and other countries. As the world's largest iron ore demanding country, China's iron ore reserves are big but the grade is relatively low. From the perspective of the industrial economy, it is better to import from Australia, Brazil and other countries that are rich in the natural iron ore resources.

Brazil's iron ore resources are extremely rich, accounting for 6.5% of the world's total reserves, making it the world's largest producer of iron ore. Brazil's Vale (CVRD) is the world's largest iron ore producer and exporter, and the largest mining company in the Americas. With a reserve of about 4 billion tons of iron ore, its main minerals can be mined for nearly 400 years.

 

Main feature and types of iron ore

Iron exists in nature in the form of compound, especially in the form of iron oxide. Magnetite is a kind of iron oxide ore, the main component of which is Fe3O4. It is a complex of Fe2O3 and FeO. It is black gray, with a specific gravity of about 5.15, containing fe72.4%, O 27.6%, and is magnetic. After long-term weathering, it becomes hematite.

Hematite is also a kind of iron oxide ore, the main component is Fe2O3, which is dark red, the specific gravity is about 5.26, containing Fe70%, o30%, which is the most important iron ore.

Siderite is a kind of ore containing ferrous carbonate. Its main component is FeCO3, which is cyan gray and its specific gravity is about 3.8. This kind of ore mostly contains a considerable amount of calcium salt and magnesium salt.

HUARO provides different grades of iron ore to customers around the world to meet their needs.


Recommended Products
  • The total metal content of iron ore concentrate is much higher than that of the iron ore. Good pelletizing performance of iron concentrate is the basis and premise of producing high quality pellet.
  • DescriptionDirect reduced iron (DRI), also called sponge iron, is produced from the direct reduction of iron ore (in the form of lumps, pellets, or fines) to iron by a reducing gas or elemental carbon...
  • Definition of HBIHot Briquetted Iron (HBI) is a premium form of Direct Reduced Iron (DRI).As a supplement for pig iron and scrap in electric furnace steel mills. It is a compacted form of direct reduc...
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.