Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

заготовка

стальная заготовка

описание высококачественных заготовок является вторым этапом производства стали.они относятся к категории горячей прокатки, при сталеплавильном процессе непосредственно изготавливаются и относятся к категории отливочных полуфабрикатов.их конечный продукт включает в себя деформированные стальные стержни, проволоки и другие стальные изделия.как один из специализированных производителей стальных заготовок, продажа стальных заготовок хуаро осуществляется в основном из высококачественных заготовок.


процесс производства стальных заготовок

состоит из трех этапов.Во - вторых, плавка металлолома или губчатого железа (DRI) в дуговых печах (EAF) и добавление элементов, необходимых для повышения производительности и качества заготовок для удовлетворения стандартных требований качества и клиентов.техника дуговых печей преобразует электроэнергию в тепловую плавку стали.по сравнению с большинством других методов плавки металлов преимущества дуги заключаются в чистоте, энергосбережении и управляемости процесса плавки.


заготовки применяют


компании и клиенты, используя заготовки для производства круглых, стальных и стальных рулонов.эти изделия из длинной древесины используются главным образом для мелких и средних строительных работ, таких, как жилые и коммерческие предприятия, а также для других общих строительных работ, включая станки, запасные части к автомобилям и крупные строительные работы из стальных заготовок, требующих железобетона.высокая прочность и долговечность могут быть использованы для строительства мостов, плотин, дорог и структур, способных выдерживать сжатие под давлением, а также высотных зданий.


стальные заготовки, калиброванные


, соответствуют различным типам стали и поэтому включают JIS DIN ASTM EN и GB стандартов.нормальная толщина 130 * 130mm и 150 * 150mm, длина обычно 6m - 12m, обе стороны газорезания, печать на конце каждой заготовки или нанесение номера пресс - формы.версия




Рекомендуемые продукты
  • высокий сорт оцинкованных стальных листов может предоставить размер и цену, чтобы удовлетворить ваши требования проекта.оцинкованное покрытие: оцинкованное покрытие; толщина: толщина; ширина: 600 - 1250 мм; длина: настраиваемая.
  • технология производства слябов непрерывного литья.непрерывная разливка стальной воды в медный модуль водяного охлаждения.по периметру кристаллизатора корпус сляба постепенно затвердевает.
  • горячекатаная листовая сталь, также известная как горячекатаная сталь, может быть использована в различных областях общего производства, структурных элементов, высотных зданий, мостов, резервуаров, смесителей и т.д.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Steel Billet

General Introduction of Steel Billet

Prime steel billets are the second stage product in steel production. They belong to hot rolling and directly made and formed in the process of steel smelting, belonging to the category of casting semi-finished products. Their final products involve deformed steel rods, wires, and other steel products. As one of the professional steel billets manufacturers, HUARO offers high-quality steel billets for sale.


Steel Billets Production Process

The steel billets production process consists of three steps.


First, prepare scrap iron or sponge iron (DRI). 


Secondly, scrap iron or sponge iron (DRI) is melted in an electric arc furnace (EAF) and the necessary elements are added to enhance the properties and quality of the steel billets to meet standard quality and customer requirements. Electric arc furnace technology converts electrical energy into heat to melt steel. Compared with most other metal melting methods, the advantages of the arc are clean, energy-saving and controllable melting processes. 


Finally, the steel is cast into billets.


Application of Steel Billets

The company's customers use steel billets to make round steel, shaped steel, and coils. These long products are mainly used in small and medium-sized construction projects, such as residential and commercial units, and other general construction projects, including machine tools, auto parts, and large construction projects requiring steel billets for reinforced concrete. High strength and durability, can be used in Bridges, DAMS, highways, and structures that can withstand high compression forces as well as high-rise buildings.


Specification for Steel Billets

Steel Billets conform to various types of steel and accordingly include JIS DIN ASTM EN and GB standards. The normal thickness is 130 * 130mm and 150 * 150mm, and the length is usually 6m-12m. Both ends will be gas cut and at the end of each blank, the mold number will be stamped or painted.

Steel Billet Specification

(As per below or as per customer requirement)

Chemistry

%C

%Si

%Mn

%P

%S

N(ppm)


0.15~0.25

0.12~0.20

0.60~0.80

0.035max

0.035max

120 max

Note: Tramp Elements (Ni + Cr + Cu + Mo) = 0.30% max



Recommended Products
  • Advantages of HUARO prepainted galvanized steel coil includes affordable maintenance, promote durability, ect. Colors can be customized according to RAL color CARDS or customer samples.
  • Continuous casting slab production process. The molten steel is continuously poured into the water-cooled copper mold. The slab shell is solidified gradually along the periphery of the mold.
  • The cold rolled sheet are manufactured from the hot rolled sheet. The hot rolled sheet are cleaned chemically and processed further in cold reduction mills.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.