Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

сталеплавильное сырье

стальное сырье показывает, что сталь

является сплавом, состоящим из железа и углерода.содержание углерода, как правило, составляет менее двух процентов, а содержание углерода в марганце, кремнии, фосфоре, серы и кислороде еще меньше.сталь является самым важным инженерным и строительным материалом в мире.в процессе легирования стали примеси, такие как азот, кремний, фосфор, сера и избыток углерода (это самая важная примесь) из исходного железа.для производства стали различных сортов необходимо добавить ряд различных сплавов, таких, как марганец, никель, хром, углерод и ванадий.

сталеплавильная технология

имеет два основных бизнес - процесса: доменная печь, основная масса которой - жидкий чугун и металлолом, и дуговая печь, в которой основным сырьем является металлолом или непосредственно восстановленное железо (DRI).кислородное сталеплавильное топливо поступает главным образом через тепловыделяющие свойства реакции внутри контейнера.напротив, в электродуговых печах для выплавки твердых отходов и / или непосредственного восстановления железа используется электроэнергия.В последние годы развитие технологии электродугового плавления приближается к кислородному сталеплавлению, поскольку все больше и больше поступает химическая энергия.основная разница между линией

заключается в том, какие виды расходуемого сырья.для маршрута BF - BOF главным образом используется железная руда, уголь и переработанная сталь, в то время как для маршрута EAF используются вторичная сталь и электроэнергетическая сталь.Другие источники железа, такие, как прямое восстановление железа (DRI) или железной воды, также могут использоваться в дуговых печах в зависимости от конфигурации предприятия и наличия рециркулированной стали.Другие источники железа, такие, как прямое восстановление железа (DRI) или железной воды, также могут использоваться в дуговых печах в зависимости от конфигурации предприятия и наличия рециркулированной стали.принцип

в сталеплавке состоит в том, что при высоких температурах из чугуна удаляются избыточные углерод и другие примеси в виде газа или шлака с помощью кислорода или оксида железа.

хуаро может поставлять различные виды стального сырья, такие как железная руда, железный концентрат, горячее железо, железо прямого восстановления и стальные шарики.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Steel Making Raw Material

Description of Steel Raw Material

Steel is one kind of alloy, made of iron and carbon. The carbon content is usually less than two percent and for manganese, silicon, phosphorus, sulfur, and oxygen,the the content is even smaller. Steel is the most important engineering and building materials in the world. In the steelmaking process, the impurities, such as nitrogen, silicon, phosphorus, sulfur and excess carbon (which is the most important impurities) are removed from the source iron. To produce different grades of steel, some different alloying elements such as manganese, nickel, chromium, carbon, and vanadium need to add.

The Steel-making Process

There are two main business processes for steelmaking: blast furnace basic oxygen steelmaking (using blast furnace liquid pig iron and scrap as the main feedstock) and electric arc furnace (EAF) steelmaking, which uses scrap or direct reduced iron (DRI) as the main feedstock. Oxygen steelmaking provides fuel mainly through the exothermic properties of the reaction inside the vessel. Instead, in EAF steelmaking, electrical energy is used to melt solid waste and/or DRI materials. In recent years, with more chemical energy introduced into the process, the development of EAF steelmaking technology has approached that of oxygen steelmaking.

The main difference between routes is the type of raw material they consume. For the BF-BOF route, it is mainly iron ore, coal, and recycled steel, while the EAF route uses recycled steel and electricity to produce steel. Depending on the configuration of the plant and the availability of recycled steel, other metallic iron sources such as direct reduced iron (DRI) or molten iron can also be used in the EAF route. Depending on the configuration of the plant and the availability of recycled steel, other metallic iron sources such as direct reduced iron (DRI) or molten iron can also be used in the EAF route.

The principle of steel-making is to use oxygen or iron oxide to remove the excess carbon and other impurities contained in pig iron into gas or slag under high temperature.

HUARO can provide different kinds of steel raw material, like iron ore, iron ore concentrate,HBI (Hot briquetted iron), DRI (Direct Reduced Iron) and steel pellets.