Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

горячепрессованное железо

HBI

(HBI) определяется как высокосортная форма прямого восстановления железа (DRI) в дополнение к чугуну и отходам на электропечных заводах.Она представляет собой уплотненную форму прямого восстановления железа (DRI), облегчающую обработку, хранение и хранение.непосредственнотемпература восстановленного железа (DRI) При уплотнении превышает 650°C при плотности более 5000 кг на кубический метр (5000 кг / м3).


HBI

CHEMICAL COMPOSITION

Total Iron(T Fe)

86.5±1

Metallic Iron(M Fe)

80±1

Metallization

91±1

C

0.9 Ave

AL2O3

0.3 Ave

Sio2

3.2 Ave

Phosphorous(P)

0.05 Max

Sulphur(S)

0.01 Max

MgO

2.5 Ave

CaO

0.8 Ave

Physical Analysis

Size(mm)

145x55x35

Weight of each piece(g)

850

Bulk Density

2.7

Apparent Density

5


, типичный тип горячего прессового железа (HBI)

HBI имеет преимущество в более безопасном виде DRI, чем шар DRI.если он станет мокрым, он будет более устойчив к перегреву.HBI разрабатывается как продукт, предназначенный для преодоления проблем, связанных с транспортировкой и перевозкой DRI - из - за процесса уплотнения его пористость является настолько низкой, что он гораздо менее реагирует на них, чем DRI, и при этом не существует каких - либо связанных с DRI рисков, связанных с нагреванием.основными рынками HBI


являются электродуговые печи (EAF) для сталеплавки, однако HBI используется также в качестве теплоносителя и сырья для доменных печей в основной кислородной печи (BOF).


Рекомендуемые продукты
  • стальные шарики - железорудные шарики, используемые в металлургии.Они являются одним из важных источников железа в производстве стали.
  • общее содержание железа в концентрате значительно выше, чем в железной руде, и хорошие свойства окатышей являются основой и предпосылкой для производства высококачественных окатышей.
  • прямое восстановление железа (DRI), известного также как губчатое железо, производится путем восстановления железной руды (в виде кусков, окатышей или мелкозернистых частиц) в газообразном или элементарном углероде.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Hot Briquetted Iron (HBI Iron)

Definition of HBI

Hot Briquetted Iron (HBI) is a premium form of Direct Reduced Iron (DRI).As a supplement for pig iron and scrap in electric furnace steel mills. It is a compacted form of direct reduced iron (DRI), which facilitates its handling, storage, and use.Direct Reduced Iron (DRI) has been compacted at a temperature greater than 650° C at time of compaction and has a density greater than 5,000 kilograms per cubic metre (5,000 kg/m3).


Typical Specifications of HBI

CHEMICAL COMPOSITION

Total Iron(T Fe)

86.5±1

Metallic Iron(M Fe)

80±1

Metallization

91±1

C

0.9 Ave

AL2O3

0.3 Ave

Sio2

3.2 Ave

Phosphorous(P)

0.05 Max

Sulphur(S)

0.01 Max

MgO

2.5 Ave

CaO

0.8 Ave

Physical Analysis

Size(mm)

145x55x35

Weight of each piece(g)

850

Bulk Density

2.7

Apparent Density

5


The advantage of Hot Briquetted Iron (HBI)

HBI is a much safer form of DRI than DRI pellets. It is far more resistant to overheating if it becomes wet. HBI was developed as a product in order to overcome the problems associated with shipping and handling of DRI - due to the process of compaction it is very much less porous and therefore very much less reactive than DRI and does not suffer from the risk of self-heating associated with DRI.


The principal market for HBI is electric arc furnace (EAF) steel-making, but HBI also finds application as a trim coolant in basic oxygen furnace (BOF) steel-making and as blast furnace feedstock.


Recommended Products
  • The total metal content of iron ore concentrate is much higher than that of the iron ore. Good pelletizing performance of iron concentrate is the basis and premise of producing high quality pellet.
  • DescriptionDirect reduced iron (DRI), also called sponge iron, is produced from the direct reduction of iron ore (in the form of lumps, pellets, or fines) to iron by a reducing gas or elemental carbon...
  • DescriptionSteel pellets are small balls of iron ore used in the production of steel. And they are one of the important iron sources in the manufacture of steel.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.