Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

холодный прокат

холоднокатаная сталь рулон

холоднокатаная сталь рулон описание, называется CRS или CRC.рулон холодной прокатки является дальнейшей продукцией для дальнейшей обработки с использованием горячего прокатного рулона. стальной рулон дальнейшей обработки помещается в холодный стан, где материал охлаждения (при комнатной температуре), а затем отжиг и / или отпуск.результат чистоты поверхности.на китайском рынке название продукции, как правило, называется холодной прокатки, но правильное название продукции должно быть плоским или рулоном. в качестве специализированного поставщика рулона холоднокатаной стали, китай предлагает высокое качество холоднокатаной стали для продажи , пожалуйста, купить рулон холодной прокатки;Варро

рулон холодной прокатки сделан из горячекатаной стали.

поверхность окисления может быть удалена в процессе травления и отделки.холодный прокат стальной рулон более тонкий, чем горячий прокат стальной рулон.Основные различия между горячекатаными и холоднокатаными стальными рулонами заключаются в толщине, поверхностной обработке и температуре прокатки.Основные преимущества рулона холоднокатаной стали

холоднокатаная сталь / рулон обеспечивает широкий спектр холоднокатаной листовой прокат продуктов и услуг добавленной стоимости для удовлетворения потребностей клиентов.возможности обслуживания рулона холодной прокатки включают в себя разрез, срез, раскрой, выравнивание, обезжиривание и покраску, а также металлургическую поддержку.

холодный прокат стальной рулон технология

холоднокатаная сталь прокатка при комнатной температуре ниже ее перекристаллизации температуры, можно лучше контролировать форму, толщину, размер и чистоту поверхности изделия.процесс холодной прокатки помогает получить хром от охлаждения горячекатаной кислотной промывочной продукции (из самой высококачественной стали) (в холодной прокатной машине), благодаря деформационному твердению (до 20%) снижается слишком большая толщина и прочность.по сравнению с металлопрокатным рулоном, сформировавшимся в процессе горячей прокатки, хромовые рулоны получают меньше и менее вязки.Они имеют более высокую чистоту поверхности и более строгие допуски.применение рулона холодного проката

в области применения рулона холодного проката

обычно имеет высокое стандартное допуск размеров, прочность и качество чистоты поверхности.обычная отрасль промышленности рулонов холоднокатаной стали:

металл мебель

автозапчасти

электронный металл

бытовой техники и детали

осветительный прибор

строительство



Рекомендуемые продукты
  • преимущества предварительно оцинкованного стального рулона включают обслуживание экономики, повышение долговечности и так далее.цвет может быть настроен по образцу RAL или клиента.
  • высокий сорт оцинкованных стальных листов может предоставить размер и цену, чтобы удовлетворить ваши требования проекта.оцинкованное покрытие: оцинкованное покрытие; толщина: толщина; ширина: 600 - 1250 мм; длина: настраиваемая.
  • обе стороны покрыты чистым промышленным оловом холоднокатаным низкоуглеродистым или стальным листом.коррозионностойкость, нетоксичность, безвкусность, высокая прочность, тягучесть хорошо.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Cold Rolled Coil

Description of Cold Rolled Coil

Cold rolled coil, as known as CRS or CRC. Cold rolled steel coils are a farther product that uses hot rolled steel coils to do further processing. The further processed steel coil put in a cold rolling mill where the material is cooled (at room temperature) and then annealed and/or tempered. This process will make the steel coils become smaller dimensional tolerance and a wider surface finish result. In the Chinese market, the product name prefers to name as cold rolling, but the correct product name should be flat sheet or coils. As one of the professional cold rolled steel coil suppliers, HUARO offers high-quality cold rolled steel coil for sale, come and buy cold rolled steel coil at HUARO. 

The cold rolled steel coil is made of hot rolled steel coil.

The surface scale can be removed during pickled treatment and the finish mill. The Cold Rolled Steel Coil is farther and thinner than the hot rolled coil. The main difference between the hot and cold rolled steel coil is the thickness, surface treatment, and the rolling temperature.

Main Advantages of Cold Rolled Steel Coil

Cold rolled steel/coils offer a variety of cold rolled steel sheet and coil products and value-added services to meet customer needs. HUARO's Cold Rolled Steel Coil service capabilities include slitting, shearing, blanking, leveling, degreasing and brushing, and metallurgical support.

Production Process of Cold Rolled Steel Coil

Cold rolled steel coil is rolled at room temperature, below its recrystallization temperature, which enables better control over finished product shape, thickness, dimensions and surface finish. The cold rolling process helps to obtain the CR coils from the cooling (in the cold rolling mill) of hot rolled pickled products (made from finest steel), which is reduced too much finer thickness with increased strength via strain hardening (up to almost 20%). The resulting CR coils are smaller as compared to the coils formed by the hot rolling process, and they are less ductile. They possess improved surface finish and tighter tolerances.

Application of Cold Rolled Steel Coil

Cold rolled steel coils application field usually in which high standard of dimensional tolerances, strength and surface finish quality. The normal industry field for cold rolled steel coils will as below:

Metal Furniture

Automobile Components

Electronics Hardware

Home Appliances and Components

Lighting Fixtures

Construction


Dimension




Description

Thickness (mm)

Width (mm)

Length (mm) 

Cold-rolled coils

0.35-3

600 -1650

-

Narrow strips

0.35-2

60-599

-

Hot-rolled sheets

0.35-3

600 -1510

750-4000

Minimum  and  Maximum  Weight  of  Coils




Width (mm)

As rolled (mt)

One cut (mt)

Two cuts (mt)

600 - 690

5.4-10.8

3.5-5.4

2.3-3.06

691-790

6.5-12.3

4.0-6.2

2.7-7.4

791-890

7.5-13.9

4.6-7.0

3.0-4.6

891-990

8.2-15.4

5.1-7.7

3.4-5.1

991-1090

9.3-16.8

5.6-8.4

3.7-5.6

1091-1190

10.2-18.4

6.2-9.2

4.1-6.1

1191-1290

11.0-19.9

6.7-10.0

4.4-6.6

1291-1390

12.0-21.4

7.2-10.7

4.8-7.1

1391-1490

13.0-23.0

7.8-11.5

5.2-7.7

1491-1650

13.5-23.8

8.3-11.9

5.5-7.9


Recommended Products
  • Two sides coated with commercially pure tin cold rolled low carbon sheet or steel strip. Corrosion resistance, non-toxic, tasteless, high strength and good ductility.
  • High-graded galvanized plain sheet are available in sizes and prices, meeting your project requirement. Zinc Coating: Zinc Coating; Thickness: Thickness; Width: 600-1250 mm; Length: custom.
  • Advantages of HUARO prepainted galvanized steel coil includes affordable maintenance, promote durability, ect. Colors can be customized according to RAL color CARDS or customer samples.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.