горячекатаный лист

горячекатаный лист

процесс производства горячекатаных листов

горячекатаных листов обычно является следующим: сталеплавка → Сталеплавление → непрерывная (или экструзионная) отливка → горячекатаная технология


горячекатаная листовая сталь представляет собой процесс прокатки, предполагающий высокотемпературную (обычно более 1700 °F) прокатку стали.выше температуры рекристаллизации горячей прокатки.когда температура нагрева стали выше, чем температура рекристаллизации, она может легко образовываться и формироваться и может изготовляться из стали более крупного размера.горячекатаный лист обычно дешевле холоднокатаного листа, потому что обычно он изготавливается без каких - либо задержек и не требует нагрева стали (например, холодного проката).с охлаждением стали, горячекатаный лист несколько сужается по сравнению с холоднокатаной фазой, поэтому контроль размеров и формы готовой продукции меньше.


горячекатаный стальной лист

из - за его более простой обработки, горячекатаные стали могут легко формоваться и формировать любую необходимую форму.из - за своей тягучести такие горячекатаные плиты очень полезны для производственных структур или модулей профилей.Основные характеристики горячекатаных листов схожи с горячекатаных стальных рулонов, очень схожи с производственными процессами и толщиной, шириной и длиной, которые характеризуют Схожие физические характеристики, но отличаются от методов переработки.Кроме того, определить окончательное применение и соответствующее технологическое оборудование.

горячекатаный стальной лист применяется

для сварки и котельного производства, горячекатаная сталь является идеальным материалом для строительных материалов, таких как железнодорожные рельсы и l - образные балки.другим преимуществом горячекатаной стали является то, что чистота поверхности горячекатаной стали не является проблемой.типичное назначение

включает:

  • структурная часть

  • коррозиестойкая конструкция

  • сосуд под давлением

  • структурная часть, шасси колеса

  • судостроение, применение судов


Рекомендуемые продукты
  • обеспечивает высокое качество и высокую добавленную стоимость обмывочной катушки!качество поверхности хорошее, точность размеров, красивый внешний вид.Основными областями применения являются автомобильная промышленность, компрессорная промышленность и др.
  • горячекатаная листовая сталь, также известная как горячекатаная сталь, может быть использована в различных областях общего производства, структурных элементов, высотных зданий, мостов, резервуаров, смесителей и т.д.
  • горячекатаная полосовая сталь изготовлена из обычных углеродистых, низколегированных, нержавеющих и кремниевых стали.можно использовать в качестве сырья для холоднокатаной полосы, сварной трубы, холодногнутой стали, сварной стали, а также для изготовления различных элементов.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Hot Rolled Steel Sheet

Hot Rolled Steel Sheet Production Process

The production procedure of HRS is generally as follows: Iron making → steel making → continuous casting (or die casting) → hot rolling process


Hot Rolled Steel Sheet production is a rolling procedure that relates rolling steel at a high temperature (usually above 1700°F) and over the recrystallization temperature of hot rolled sheet. When the steel heating temperature is higher than the recrystallization temperature, it can be formed and shaped easily, and the steel can be made to larger sizes. Hot Rolled Steel Sheet is usually cheaper than cold rolled steel because of the fact that it is usually manufactured without any delays and then does not require reheating of the steel (as with cold rolling). As steel cools, Hot Rolled Steel Sheet contracts slightly compared to cold rolling, so there is less control over the size and shape of the finished product.


Description of Hot Rolled Steel Sheet

Because of its much simpler processing method, hot rolled steel can be easily shaped and formed in any desired form. Hot rolled sheet is one of the most variety of steel in the industry. Because of its ductility, this hot rolled sheet is very advantageous in the production of structural or sectional modules. The main characteristics of hot rolled steel sheets are similar to those of hot rolled steel coils, very similar production procedures and thickness, width, and length define similar physical characteristics, but the post-processing methods are different. In addition, determine the final application and corresponding processing equipment.

Application of Hot Rolled Steel Sheet

Used in welding and boiler making, hot rolled steel is ideal for construction materials such as railroad tracks and l-beams. Another advantage of hot rolled steel is that the surface finish of hot rolled sheet is not an issue.

Typical uses consist of:

  • Structural sections

  • Whether resistant structures

  • Pressure vessels

  • Structural parts, vehicle chassis wheel rings

  • Shipbuilding, marine application


Recommended Products
  • The hot rolled strip is made from plain carbon steel, low alloy steel, stainless steel and silicon steel. It can be applied into raw materials of cold rolled strip, welded pipe, cold-formed and welded steel or for making various components.
  • Hot rolled steel plate, also known as HRP,can be used in different fields including general manufacturing, structural members, high-rise buildings, bridges, storage tanks and mixers.
  • High quality and value-added pickled coils are available! Good surface quality, high dimensional accuracy, fine appearance. The main application includes utomotive industry, the compressor industry, ect.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.