холоднокатаный лист

холоднокатаный лист

холоднокатаный лист

описание холоднокатаный лист из горячекатаной плиты.горячекатаный лист проходит химическую очистку, а затем обрабатывается в холоднокатаном станке, где материал охлаждения (при комнатной температуре), а затем отжиг и / или отпуск прокатки.Эта технология позволит производить сталь с меньшим допуском по размеру, с более широкой чистотой поверхности.холодная прокатка может увеличить прочность, улучшить чистоту поверхности и обеспечить равномерную толщину.для предотвращения ржавчины холоднокатаных стальных рулонов они обычно окрашиваются тонким слоем масла.как один из профессиональных поставщиков холоднокатаных листов , HUARO поставляет высококачественные холоднокатаные стальные листы для продажи;Купи холоднокатаный лист в хьюаро.

технология производства холоднокатаного стального листа

называется CRS холоднокатаный лист.CRS изготовлена из горячекатаной стали.холоднокатаный процесс помогает получить холоднокатаный лист от охлаждения горячекатаной кислотной промывочной продукции (из самой высококачественной стали) (в холодной прокатной машине), благодаря деформационному твердению (до 20%) снижает слишком большую толщину и прочность.холодная прокатка листов меньше, вязкость ниже по сравнению с термопрокатным процессом.Они имеют более высокую чистоту поверхности и более строгие допуски.

холоднокатаная тонкая листовая сталь применение

  • труба

  • полка

  • автомобильные детали

  • тара и бочка

  • белые предметы и мебель

  • пол система

  • прецизионная труба

  • упаковка промышленность

может быть холоднокатаная стальная сталь

ASTM (США): A 1008: тип DS A & B, DDS, EDS, EDDS +

  • DIN (Германия): DIN 17100: ST 37.3, ST 44.2, ST 44.3, ST 52.3

  • EN (Европа): EN 10268: HSLA 340, HSLA 420, EN 10130: DC 01, 03, 04, 05 / 06

  • JIS (Япония): G 3141: SPCD, SPCE, SPEN, SPRC 340 / 390, SPFC 340 / 390 / 440

Рекомендуемые продукты
  • рулон холодной прокатки сделан из горячекатаной стали.Основные различия между горячекатаными и холоднокатаными стальными рулонами заключаются в толщине, поверхностной обработке и температуре прокатки.
  • обе стороны покрыты чистым промышленным оловом холоднокатаным низкоуглеродистым или стальным листом.коррозионностойкость, нетоксичность, безвкусность, высокая прочность, тягучесть хорошо.
  • преимущества оцинкованных стальных рулонов в китае включают: полная защита, малый уход, низкая долгосрочная стоимость и так далее.оцинкованная сталь рулон выбирает высококачественный сырье, чтобы удовлетворить различные потребности.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Cold Rolled Steel Sheet

Description of Cold Rolled Sheet

The cold rolled sheet is manufactured from the hot rolled sheet. The hot rolled sheet is cleaned chemically and processed further in cold reduction mills, where the material is cooled (at room temperature) followed by annealing and/or tempers rolling. This process will produce steel with closer dimensional tolerances and a wider range of surface finishes. Cold rolling increases strength, enhances the surface finish and offers uniform thickness. To prevent the cold rolled coils from rust, they are usually coated with a thin layer of oil. Further coating of Zinc-Aluminium alloy or galvanization on the metal can be processed. HUARO Steel offers cold rolled coils in a range of international standard grades. As one of the professional cold rolled steel sheet suppliers, HUARO offers high-quality cold rolled steel sheet for sale, come and buy cold rolled steel sheet at HUARO.

Production Process of Cold rolled steel sheet

The cold rolled sheet as known as CRS. The CRS is made of hot rolled steel products. The cold rolling process helps to obtain the Cold Rolled Steel Sheet from the cooling (in the cold rolling mill) of hot rolled pickled products (made from finest steel), which is reduced too much finer thickness with increased strength via strain hardening (up to almost 20%). The resulting Cold Rolled Steel Sheets are smaller as compared to the sheets formed by the hot rolling process, and they are less ductile. They possess improved surface finish and tighter tolerances.

Applications of Cold Rolled Steel Sheet

  • Tube making

  • Shelving

  • Automotive parts

  • Containers and drums

  • White goods and furniture

  • Flooring systems

  • Precision tubes

  • Packaging Industry

 

Steel Grade Available of Cold Rolled Steel Sheet

  • ASTM (USA) : A 1008: DS type A & B, DDS, EDDS, EDDS+

  • DIN (GERMANY) : DIN 17100: ST 37.3, ST 44.2, ST 44.3, ST 52.3

  • EN (EUROPE) : EN 10268: HSLA 340, HSLA 420,EN 10130: DC 01, 03, 04, 05/06

  • JIS (JAPAN) : G 3141: SPCD, SPCE, SPEN, SPRC 340/ 390,SPFC 340/ 390/ 440

Recommended Products
  • Advantages of HUARO prepainted galvanized steel coil includes affordable maintenance, promote durability, ect. Colors can be customized according to RAL color CARDS or customer samples.
  • Two sides coated with commercially pure tin cold rolled low carbon sheet or steel strip. Corrosion resistance, non-toxic, tasteless, high strength and good ductility.
  • High-graded galvanized plain sheet are available in sizes and prices, meeting your project requirement. Zinc Coating: Zinc Coating; Thickness: Thickness; Width: 600-1250 mm; Length: custom.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.