Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

катушка травления

кислотная очистка стали рулон

травление кислотой является производственный процесс удаления из процесса сталеплавки холодный прокат стальной рулон поверхности окисления.холодный прокат стальной рулон погружается и работает в растворе разбавления неорганической кислоты для протравки кислоты, как правило, выбирается соляная кислота.необходимо очистить катушку и оксидированную кожу, так как обработка предназначена для предотвращения износа, снижения пластичности и глубины применения пресс - формы.Более того, окислительная кожа не позволяет металлическим покрытиям и краскам приклеиваться к поверхности стали.Таким образом, поверхность катушки должна сначала декапироваться и удаляться от окалины.

линии декапированного производства специально спроектированы для производства стальных лент с высоким качеством поверхности и оптимальными металлургическими условиями. травление рулонов является сбалансированным выбором горячей и холодной прокатки.в промышленном производстве все более важное значение приобретает конкурентное преимущество.


горячекатаная очистка и иммерсионная сталь применяется в качестве развивающейся металлургической продукции.В настоящее время рыночный спрос в основном сосредоточен на автомобильной промышленности, компрессорной промышленности, машиностроении, производстве запасных частей, вентиляторах, мотоциклах, стальной мебели и арматуры, шкафах, различных форм штамповки.с технологическим прогрессом, горячекатаная травильная плита уже включает в себя бытовую агрегатную электроприборную коробку управления шкафами и другие отрасли промышленности, некоторые отрасли промышленности используют горячекатаные кислотные плиты вместо холодной прокатки быстро развивается.

преимущества травления и иммерсионной стали


1) качество поверхности хорошее

2) точность размеров высокая

3) повышает чистоту и внешний вид поверхности.

4) уменьшение загрязнения окружающей среды пользователями \ \ \ 35х39, дисперсная травка.

по сравнению с рулоном холоднокатаной стали, травление и мазание стали преимущества, при условии обеспечения качества поверхности, можно эффективно снизить закупочную стоимость.

Рекомендуемые продукты
  • производство горячекатаных стальных рулонов является первой операцией по производству заготовок.После блуминга и чистовой прокатки толщина уменьшается, в конечном счете получается горячекатаный рулон.
  • горячекатаная листовая сталь, также известная как горячекатаная сталь, может быть использована в различных областях общего производства, структурных элементов, высотных зданий, мостов, резервуаров, смесителей и т.д.
  • горячекатаная полосовая сталь изготовлена из обычных углеродистых, низколегированных, нержавеющих и кремниевых стали.можно использовать в качестве сырья для холоднокатаной полосы, сварной трубы, холодногнутой стали, сварной стали, а также для изготовления различных элементов.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Pickled Coils

Description of Pickled Coils

Pickling is a production procedure to remove the oxide scale on the cold rolled steel coil surface during steelmaking. The"pickle tank" that the cold rolled steel coil sink and runs in a diluted solution of inorganic acid, it usually chose to use the hydrochloric. The coil's oxide scale must be removed because the treatment is designed to prevent abrasive, decreasing formability and die life in drawing applications. What's more, the oxide scale prevents the metal coating and the painting from adhering to the steel surface. Therefore, the surface of the coil must be pickled and remove the scale in the beginning.

The pickling line features specially designed to produce steel strips with excellent surface quality and optimum metallurgical conditions. Pickled coils is the balanced choice between hot rolled coil and cold rolled coil. The cost advantage is more and more prominent in the industry manufacture sectors.


Application of Pickled Coils

Hot rolled pickled and oiled steel is a developing steel product. At present, the market demand is mainly concentrated in the automotive industry, the compressor industry, the machinery manufacturing industry, the spare parts processing industry, the fan industry, the motorcycle industry, the steel furniture hardware accessories, the cabinet shelves, and the stamping parts of various shapes. With the advancement of technology, hot-rolled pickling plates have been involved in industries such as home appliance container electrical control cabinets, and the use of hot-rolled pickling plates instead of cold plates has developed rapidly in some industries.


Advantages of Pickled and Oiled Steel

1) The surface quality is good

2) The dimensional accuracy is high

3) Improve the surface finish and enhance the appearance.

4) It can reduce the environmental pollution caused by users' scattered pickling.

Compared with cold-rolled coils, the advantages of pickled and oiled steel is that they can effectively reduce the procurement cost under the premise of ensuring the surface quality requirements.

Recommended Products
  • Hot rolled steel plate, also known as HRP,can be used in different fields including general manufacturing, structural members, high-rise buildings, bridges, storage tanks and mixers.
  • The characteristic of hot rolled steel sheet is akin to hot rolled steel coil. Advantages of our hot rolled steel sheet is that the surface finish of the product is not an issue.
  • The hot rolled strip is made from plain carbon steel, low alloy steel, stainless steel and silicon steel. It can be applied into raw materials of cold rolled strip, welded pipe, cold-formed and welded steel or for making various components.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.