горячекатаная полосовая сталь

горячекатаная полосовая сталь

горячекатаная стальная полоса, описанная в примечании

горячекатаная стальная полоса, как правило, имеет значение для рулонов толщиной от 1 до 20 мм и шириной от 600 до 2000 мм. горячекатаная стальная полоса может быть использована непосредственно как горячекатаная стальная сталь , также может быть холодной прокатной полосы как поставки заготовки.широко используется в автомобильной, электрической, химической, судостроительной промышленности, а также в качестве заготовки для холодной прокатки, сварки труб, производства холодного изгиба стали.горячекатаный стан из полос является основным оборудованием для производства горячекатаной полосы, имеет высокую эффективность производства, высокую производительность, хорошее качество и другие преимущества.


производство заготовок горячекатаной полосы

является первым производственным материалом прокатки горячей полосы, очистка поверхности может осуществляться вручную или через режущий аппарат, работающий на кислородно - ацетиленовой горелке.диаметр 13 × 30 м. преимущество этих плавильных печей состоит в том, что они не производят холодные полосы и скольжение на слябах. как и толстые плиты и плитки, температура подогрева составляет около 1250 °C. после черной обработки, когда это необходимо по металлургическим причинам, они попадают в расположение.для охлаждения чистовой стан. когда заготовка (с скоростью около 20 м / мин) поступает в производственные линии чистовой прокатки, обрезка головы и хвоста, удаление струи высокого давления из слоя вторичного окисления в процессе прокатки. затем прокатка полосы до окончательной толщины 1,5 - 10 мм, высота 6 - 7 ммчистовой стан.


горячекатаной полосы применяют

по ширине продукции и технологии производства, горячекатаной полосы есть четыре способа: широкополосная горячекатаная сталь, широкополосная сталь обратимая горячая прокатка,узкополосная сталь горячекатается и планетарный стан горячекатается.стальная лента изготовлена из обычных углеродистых, низколегированных, нержавеющих и кремниевых стали.горячекатаная стальная полоса используется в основном для холоднокатаной полосы, сварных труб, профилей холодного изгиба, сырья для сварной стали или для изготовления различных элементов.

Рекомендуемые продукты
  • обеспечивает высокое качество и высокую добавленную стоимость обмывочной катушки!качество поверхности хорошее, точность размеров, красивый внешний вид.Основными областями применения являются автомобильная промышленность, компрессорная промышленность и др.
  • производство горячекатаных стальных рулонов является первой операцией по производству заготовок.После блуминга и чистовой прокатки толщина уменьшается, в конечном счете получается горячекатаный рулон.
  • характеристики горячекатаных листов схожи с характеристиками горячекатаных стальных рулонов.преимущество горячекатаного стального листа состоит в том, что чистота поверхности изделия не является проблемой.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Hot Rolled Strip

Description of Hot Rolled Steel Strip

Hot Rolled Steel Strip generally refers to a coiled steel strip having a thickness of 1 to 20 mm, and the width is generally 600 to 2000 mm. The hot rolled steel strip can be used directly as a hot rolled steel sheet, or a cold rolled strip can be supplied as a billet. Widely used in automotive, electrical, chemical, shipbuilding, and other industrial sectors, but also as a billet for cold rolled, welded pipe, cold-formed steel production. Strip hot strip mill is the main equipment for producing hot rolled steel strip, which has the advantages of high production efficiency, high output, and good quality.


Production Procedure of Hot Rolled Steel Strip

The slab is the first production material of the rolling of hot rolled steel strip and the surface cleaning can be manually or by a scarfing machine with running the oxyacetylene torch. The treatment of the slab is pushed or walked over the wide side through a heating furnace with a dimension of 13 meters by 30 meters in diameter. These furnaces have the advantage of not creating cold streaks and slippage on the slab. As with flat and thick plates, the preheating temperature is approximately 1,250°C. After roughing, when needed for metallurgical reasons, it goes into the long (about 140 m) roll in front of the finishing mill for cooling. When the slab (at a speed of about 20 meters per minute) enters the finishing mill line, crop shear cuts off the head and tail, and high-pressure steam jets remove the secondary oxide coating formed during the rolling process. The strip is then rolled to a final thickness of 1.5 to 10 mm by six to seven high finishing mill stands. 


Application of Hot Rolled Steel Strip

There are four ways for hot rolled steel strip according to product width and production process: hot strip rolling of wide strip steel, reversible hot rolling of wide strip steel, hot strip rolling of narrow strip steel and hot strip rolling with a planetary rolling mill. The strip steel is made of plain carbon steel, low alloy steel, stainless steel, and silicon steel. Hot rolled steel strip is mainly used for raw materials of cold rolled strip, welded pipe, cold-formed and welded steel or for making various components.

Recommended Products
  • Hot rolled steel plate, also known as HRP,can be used in different fields including general manufacturing, structural members, high-rise buildings, bridges, storage tanks and mixers.
  • High quality and value-added pickled coils are available! Good surface quality, high dimensional accuracy, fine appearance. The main application includes utomotive industry, the compressor industry, ect.
  • The characteristic of hot rolled steel sheet is akin to hot rolled steel coil. Advantages of our hot rolled steel sheet is that the surface finish of the product is not an issue.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.