горячекатаный лист

горячекатаный лист

Основные характеристики горячекатаного стального проката

горячекатаного проката прокатки стали при высокой температуре (обычно выше 1700°F) и выше температуры рекристаллизации стали. когда температура нагрева стали выше температуры рекристаллизации, то можно легко формовать и формовать,сталь горячего проката, как правило, дешевле холодного проката, потому что производство горячекатаной стали обычно без каких - либо задержек, а затем не нужно нагревать сталь (например, холодная прокатка).размер и форма готовой продукции. горячекатаная сталь с толщиной более 1 / 4 дюйма (0.250mm) ровной горячекатаной стали .Он имеет много приложений в промышленности, промышленности и строительстве, использует его структурно (а не эстетическо).толщина горячекатаных листов E0007 в единицах E0007 дюйма.


технология производства горячекатаных листов

горячекатаных листов называется HRP. это основное производство полуфабрикатов из листов с определенной толщиной и шириной.заготовки нагреваются в газовой печи перед их обработкой через горячекатаный стан.этот процесс уменьшает толщину стандартной графики.

листов горячей прокатки и применение

горячекатаной стальной лист, типичное назначение, включая общее производство, конструкционные элементы, высотные здания, мосты, резервуары и мешалки

HUARO горячекатаный лист;для следующих целей:

  • общая конструкция

  • стадион здание

  • и высотное здание

  • мост и другие основные элементы

  • укрепление требования

  • различных тяжелых машин, бульдозеров и бульдозеров


Рекомендуемые продукты
  • обеспечивает высокое качество и высокую добавленную стоимость обмывочной катушки!качество поверхности хорошее, точность размеров, красивый внешний вид.Основными областями применения являются автомобильная промышленность, компрессорная промышленность и др.
  • производство горячекатаных стальных рулонов является первой операцией по производству заготовок.После блуминга и чистовой прокатки толщина уменьшается, в конечном счете получается горячекатаный рулон.
  • характеристики горячекатаных листов схожи с характеристиками горячекатаных стальных рулонов.преимущество горячекатаного стального листа состоит в том, что чистота поверхности изделия не является проблемой.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Hot Rolled Steel Plate

Main Feature of Hot Rolled Steel Plate

Hot steel coils production is a rolling procedure that relates rolling steel at a high temperature (usually above 1700°F) and over the recrystallization temperature of steel. When the steel heating temperature is higher than the recrystallization temperature, it can be formed and shaped easily, and the steel can be made to larger sizes. Hot rolled steel is usually cheaper than cold rolled steel because of the fact that it is usually manufactured without any delays and then does not require reheating of the steel (as with cold rolling). As steel cools, it contracts slightly compared to cold rolling, so there is less control over the size and shape of the finished product. Hot Rolled Steel Plate is a piece of flattened hot rolled steel that is thicker than 1/4 inch (0.250mm). It has many applications in the manufacturing, industrial and construction industries where it is used structurally (not aesthetically). Hot Rolled Steel Plate is measured by its thickness in inches.


Hot Rolled Steel Plate Production Process

The hot rolled steel plate as known as HRP. This main produce semi-finished material is steel slab with a certain thickness and width. The slabs are heated in a natural gas-fired furnace before processing it through a hot rolling mill. This process reduces the thickness of the standard figures.

Specific Uses and Applications of Hot Rolled Steel Plate

Typical uses of hot rolled steel plate involve general fabrication, structural members, high-rise buildings, bridges, storage tanks, and mixers

HUARO hot rolled steel plate is ideal for the following applications:

  • General structural articles

  • Sports stadiums

  • Buildings and skyscrapers

  • Bridges and other foundations

  • Reinforcing requirements

  • Various heavy machinery, earthmovers, and bulldozers


Recommended Products
  • The production of hot rolled steel coil is the first procedure for the steel slab. After the first mill and finish mill, the thickness will reduce and finally get hot rolled coil.
  • The characteristic of hot rolled steel sheet is akin to hot rolled steel coil. Advantages of our hot rolled steel sheet is that the surface finish of the product is not an issue.
  • The hot rolled strip is made from plain carbon steel, low alloy steel, stainless steel and silicon steel. It can be applied into raw materials of cold rolled strip, welded pipe, cold-formed and welded steel or for making various components.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.