связаться с нами

жесть

жестяная жесть

луженая пластина означает, что две стороны имеют холоднокатаные низкоуглеродистые листовые или стальные полосы с коммерческим чистым оловом.жестяная листовая сталь изготавливается из низкоуглеродистой стали, после травления, холодной прокатки, электролитической чистки отжиг, выравнивания, обработки лезвия, затем очищается, гальванизирована, мягко оплавлена, пассивирована, смазана и отрезана в листовой жести., хуаро предлагает высококачественную жесть, чтобы продать, пожалуйста, купить жесть.

использование жестяного листа: лист оцинкованных листов

широко используется.в основном используется для производства металлических упаковок, в том числе консервов, напитков, химической промышленности, медицины, здравоохранения, краски, краски, распыления, косметических бутылок и так далее.особенности:


оцинкованные пластины соединяют прочность и пластичность стали с коррозиестойкостью, сварными свойствами и блестящим видом олова.имеет коррозионностойкость, нетоксичность, отсутствие вкуса, высокая прочность, тягучесть и другие характеристики.В то же время луженая сталь может быть высокотехнологичной и легко обработанной.луженые плитки мало загрязняют окружающую среду, их легко рециркулировать.преимущества: дощечка с луженым покрытием

имеет светостойкость, хорошую герметичность и обесцвечиваемость.после того как олово будет изготовлено из тары, в процессе наполнения оно будет взаимодействовать с кислородом, оставшимся в сосуде, тем самым уменьшая вероятность окисления компонентов пищевых продуктов.из - за этих характеристик жестяная жестяная жестяная тара может обеспечить замкнутую систему, полностью изолированную от экологических факторов (кроме тепловых).Таким образом, использование жестяного листа в упаковочных материалах для пищевой продукции позволяет избежать ухудшения качества пищевой продукции из - за света, кислорода, влаги и т.д.витамин с наиболее бережно хранится, а питательные элементы лучше всего сохраняются.




Рекомендуемые продукты
  • преимущества оцинкованных стальных рулонов в китае включают: полная защита, малый уход, низкая долгосрочная стоимость и так далее.оцинкованная сталь рулон выбирает высококачественный сырье, чтобы удовлетворить различные потребности.
  • высокий сорт оцинкованных стальных листов может предоставить размер и цену, чтобы удовлетворить ваши требования проекта.оцинкованное покрытие: оцинкованное покрытие; толщина: толщина; ширина: 600 - 1250 мм; длина: настраиваемая.
  • рулон холодной прокатки сделан из горячекатаной стали.Основные различия между горячекатаными и холоднокатаными стальными рулонами заключаются в толщине, поверхностной обработке и температуре прокатки.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Tinplate Sheet

Description of Tinplate Sheet

Tinplate sheet refers to the two sides coated with commercially pure tin cold rolled low carbon sheet or steel strip. Tinplate sheet is the low carbon steel rolled into steel plate, after pickling, cold rolling, electrolytic cleaning annealing, leveling, cutting edge processing, and then after cleaning, electroplating, soft melting, passivation treatment, oiled and cut into tinplate sheet products. As one of the professional tinplate sheet suppliers, HUARO offers high-quality tinplate sheets for sale, come and buy tinplate sheet at HUARO.

Use of Tinplate Sheet:

Tinplate sheet is widely used. It is mainly used in the production of metal packaging, including canned food, drinks, chemicals, medicine, health, coatings, paint, spray, cosmetics bottle caps.


Features of Tinplate Sheet:

Tinplate sheet combines the strength and formability of steel with the corrosion resistance, soldering properties and bright appearance of tin in one material. It has the characteristics of corrosion resistance, non-toxic, tasteless, high strength, and good ductility. At the same time, tin plated steel sheet can be highly engineered and it is easy to process. The tinplate sheet also has low pollution to the environment and is easy to recycle.


Advantages of Tinplate Sheet:

Tinplate sheet has the properties of light-proof, good sealing and tin reduction. After being made into a container, tin on the tinplate sheet will interact with oxygen remaining in the container during filling, reducing the chance of oxidation of food components. Because of these properties, tinplate sheet containers can provide a closed system that is completely insulated from environmental factors except heat. Therefore, when tinplate sheet is used in food packaging materials, it can avoid food to become bad because of light, oxygen, moisture, and avoid food to become weak because of aroma through or by environmental odor through pollution and the stability of food storage is better than other packaging materials, the preservation rate of vitamin C is the highest, the preservation of nutrients is also the best.



Recommended Products
  • Advantages of HUARO galvanized steel coils includes total protection, less maintenance, lowest long term cost, ect. Galvanized steel coil with good raw materials can meet different needs.
  • The cold rolled sheet are manufactured from the hot rolled sheet. The hot rolled sheet are cleaned chemically and processed further in cold reduction mills.
  • High-graded galvanized plain sheet are available in sizes and prices, meeting your project requirement. Zinc Coating: Zinc Coating; Thickness: Thickness; Width: 600-1250 mm; Length: custom.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.