связаться с нами

холоднокатаная лента

инструкция по холоднокатаной стальной ленте

имеет более строгие допуски толщины, чем холодный прокат.перед прокаткой холодный прокат стальной ленты травить кислотой, удалить поверхностные примеси, обеспечить чистоту и однородность.Алюминиевые ленты не сужаются или ползают при температуре окружающей среды.холоднокатаная стальная лента представляет собой однородную и легкую сталь, легко изготавливаемую, транспортируемую и установленную.Несмотря на множество опций для отпуска, определение правильного отпуска для вашего проекта зависит от вашей конфигурации;

Основные характеристики холоднокатаной полосы

и технология производства холоднокатаной полосы прокатки начинается с удаления горячекатаной полосы из хранилища, где обычно используется полностью автоматический кран в соответствии с графиком прокатки и извлечения рулона.катушка сначала очищает от накипи на непрерывной декапированной линии.чистый и промасленный стальной рулон подаются в стан холодной прокатки, как правило, это каскадный стан с четырьмя - шестью станицами. на входе есть открытая моталка, на выходе есть моталка.например, при прокатке от 2мм до 0,3 мм на первом станине обычно приходится 35% холодного проката, а на конечном станине - 15%.Поскольку температура полосы может достигать 200°C (390°F), крайне важно обеспечить надлежащее охлаждение полосы и валков.для уменьшения трения в зазоре валка используется также тяжелая смазка.


холоднокатаная стальная лента используется

холоднокатаная стальная полоса обычно именуется стальная или холоднокатаная лента.Это металлопродукция, широко используемая во многих отраслях промышленности.холоднокатаная полосовая сталь является популярным металлическим изделием в автомобильной промышленности, он попадает в панель кузова и другие детали автомобиля.Вы найдете полосу стали для холодильников, стиральных машин и сушилки.уникальность полосы делает ее популярным строительным материалом.

Рекомендуемые продукты
  • преимущества предварительно оцинкованного стального рулона включают обслуживание экономики, повышение долговечности и так далее.цвет может быть настроен по образцу RAL или клиента.
  • холоднокатаный лист изготавливается из горячекатаных листов.горячекатаный лист проходит химическую очистку, потом обрабатывается на холоднокатаном заводе.
  • для консервных консервов, консервов, консервов, крупногабаритных контейнеров и упаковки ряда закрытых деталей.разные марки, коррозионная стойкость сильна.
Связанные приложения
продукция "хуаро" включает в себя металлургическую промышленность и поставки сырья, а весь производственный процесс включает в себя такие важные элементы, как железная руда, окатыши, прямое восстановление железа, высокосортное железо и заготовки.Китай играет важную роль в глобальных производственно - сбытовых цепочках, расположенных вверх и вниз по течению, и служит интересам всей отрасли.

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Cold Rolled Steel Strip

Description of Cold Rolled Steel Strip

Strip steel has more stringent thickness tolerances than cold-rolled steel. Before rolling, cold rolled steel strip is pickled to remove surface impurities and ensure a clean, even finish. The strip does not shrink or creep at ambient temperature. Cold rolled steel strip is uniform lightweight steel that is easy to manufacture, transport and install. Although there are many tempering options, determining the right tempering for your project depends on your formability requirements. 

Main Feature and Production Process of Cold Rolled Steel Strip

The rolling of the cold-rolled strip begins with the removal of the hot-rolled strip from the storage area, where the coil is usually set up and retrieved according to the rolling schedule by a fully automatic crane. The coil is first descaled in a continuous pickling line. The cleaned and oiled coil is fed to a cold mill, which is usually a four - to six-stand tandem mill with an opening reel at the entrance and a coiler at the exit. For example, when rolling from 2mm to 0.3mm, the first stand's cold roll rate is typically 35% and the final stand's cold roll rate is 15%. Due to the fact that strip temperatures can be as high as 200°C (390°F), proper cooling of strip and roll is essential. Heavy duty lubricants are also used to minimize friction in the roll gap.


Applications of Cold Rolled Steel Strip

Cold rolled steel strip is usually shortened to steel strip or cold rolled strip. It is a metal product and is commonly used in many applications in many industrial fields. Cold-rolled strip steel is a popular metal product in the automobile industry, which is pressed into body panels and other auto parts. You will find strip steel for refrigerators, washing machines, and dryers. The unique properties of strip steel also make it a popular building material.

Recommended Products
  • Advantages of HUARO prepainted galvanized steel coil includes affordable maintenance, promote durability, ect. Colors can be customized according to RAL color CARDS or customer samples.
  • The cold rolled sheet are manufactured from the hot rolled sheet. The hot rolled sheet are cleaned chemically and processed further in cold reduction mills.
  • Tinplate coil can be widely used in the canning, can ends, larger containers and a range of closed parts packaging industry. Different grades with great corrosion resistance.
Related Applications
Application in Huaro's product range includes steel industry and its raw materials supply, the whole production procedure contents several important elements, such as iron ore, pellets, DRI, HBI and slab products. Huaro plays a critical role in the upstream and downstream supply chain circle world widely, to serve the whole industry.