Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
связаться с нами

четыре особенности железной руды

в природе много железа и минералов.известно более 300 видов железной руды, однако в настоящее время в качестве сырья используется лишь 20 видов железной руды, главным образом магнетита, гематита, бурого железного руда и шпатовых руд.номер


1.магнетит

является основным железистым Рудом, содержащим Fe3O4, химической формой которого является Fe3O4.Теоретически содержание железа составляет 72,4%, а внешний вид обычно состоит из сажи или светло - синего черного цвета с металлическим блеском и черной полосой (цвет на неровной белой плите).обычно это называется "Зеленая шахта".наиболее характерной особенностью этой руды является ее магнетизм, который также является источником ее имени.магнитная железная руда обычно очень тверда, плотна в конструкции и плохо восстанавливается.твердость магнетита обычно колеблется от 5,5 до 6,5 при удельном весе от 4,6 до 5,2.Эта стальная руда широко распространена, богатые запасы.номер 2.красная железная руда


означает окись железа, которая не содержит кристаллической воды и химически равна фе2O3 (оксид железа).теория чистого гематита содержит 70%.его внешний вид от красного до светло - серого, иногда чёрного и с темно - красными полосами.красная руда.гематит имеет различные кристаллические структуры от очень плотного до очень дисперсного и мягкого порошка, так что его твердость также различна.первые, как правило, составляют от 5,5 до 6,5, а вторые - очень низкие.В общем, легче восстановить, чем магнетит.соотношение составляет от 4,8 до 5,3.номер

3.бурый железняк


- это окись железа, содержащая кристаллическую воду.химическая формула может быть обозначена как mfe2o3 nH2O, которая фактически представляет собой смесь игольчатой руды (Fe2O3 H2O), гидрата железной руды (2fe2o3 H2O), гидроксида железа и шлама.в природе бурый железняк существует в основном в виде 2fe2o3,3H2O, в зависимости от содержания кристаллической воды, бурый железняк можно разделить на гематит, игольчатый железняк, бурый железняк ит.д.бурый железняк отличается от желтого до темно - коричневого или темно - серого из - за того, что кристаллическая влага отличается друг от друга по цвету.Коричневые полосы.при сушке воды из бурого железняка Легко удаляется, бурый железняк (обезвоженный бурый железняк) пористо и легко сужается.номер

4.шпатовый железняк


- это карбонат железа.его химическая формула - FeCO3 (карбонат железа).Теоретически содержание железа составляло 48,2%, содержание Фео - 62,1%, а содержание СО2 - 37,9%.Это обычная жесткая и компактная железная руда природы.его внешний вид серый и желто - коричневый, удельный вес 3.8, твердость 3.5-4.Он немагнитный.сидерит под действием кислорода и воды легко выветривается в бурый железняк, покрытый поверхностью.шпатовый железняк часто смешивается с карбонатами, такими как магний, марганец и кальций.как правило, содержание железа в шпатленном железном руде является низким (30 - 40%), однако после обжига руда становится пористой, поскольку содержание железа в углекислом газе, высвобождаемом в результате разложения, значительно возросло.

;


Последние новости

Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Huaruo (Shanghai) Industrial Co., Ltd.
Contact Us

Four Characteristics of Iron Ore

There are many iron minerals in nature. There are more than 300 types of iron ores that have been known by people, but there are only 20 kinds of iron ore used as raw materials now, the main ones are magnetite, hematite, limonite, and siderite.


1. Magnetite

The main iron-bearing mineral of magnetite is Fe3O4, and its chemical formula is Fe3O4. The theoretical iron content is 72.4%, and the exterior color is usually carbon black or light blue-black, with metallic luster and black stripe (the color on the board when marking on the uneven white porcelain board). It is commonly known as green mine. The most prominent feature of this ore is its magnetism, which is also the origin of its name. Magnetite is usually very hard, with dense structure and poor reduction performance. Generally, the hardness of magnetite is between 5.5 and 6.5, and the specific gravity is between 4.6 and 5.2. This kind of steel iron ore is widely distributed and abundant in nature.


2. Hematite

Hematite refers to ferric oxide without crystal water, and its chemical formula is Fe2O3 (ferric oxide). The theoretical iron content of pure hematite is 70%. Its exterior color is from red to light gray, sometimes black, with dark red stripes. Commonly known as "red ore". Hematite has different crystal structures, from very dense to very dispersed and soft powder, so its hardness is also different. The former is generally between 5.5 and 6.5, while the latter is very low. Generally, it is easier to reduce than magnetite. The proportion is between 4.8 and 5.3.


3. Limonite

Limonite is a kind of ferric oxide with crystal water. The chemical formula can be expressed as mfe2o3 · nH2O. It is actually a mixture of goethite (Fe2O3 · H2O), hydrogoethite (2fe2o3 · H2O), iron hydroxide, and slime. Most of the limonite in nature exists in the form of 2fe2o3 · 3H2O. According to the different content of crystal water, limonite can be divided into hematite, goethite, limonite, etc. Limonite is formed by weathering of other types of iron ore, so its structure is relatively soft, with small proportion and large water content. Limonite has different colors due to different crystal water content, from yellow-brown to dark brown or black-gray. Streaks of tan. Limonite crystal water is easy to remove when it is dry, limonite (dehydrated limonite) pores are many, easy to reduce.


4. Siderite

Siderite is a kind of iron carbonate. Its chemical formula is FeCO3 (iron carbonate). Its theoretical iron content is 48.2%, FeO content is 62.1%, CO2 content is 37.9%. It is hard and dense siderite commonly seen in nature. Its exterior color is gray and yellow-brown, with a specific gravity of 3.8 and hardness of 3.5-4. It is non-magnetic. Under the action of oxygen and water, siderite is easily weathered into limonite, covering on its surface. Siderite is often mixed with carbonates such as magnesium, manganese, and calcium. Siderite generally has a low iron content (30-40%), but after roasting, due to the significant increase of iron content in CO2 released by decomposition, the ore also becomes porous and becomes an ore with good reducibility.

 


Latest News